24 октября в ТЦ «Метрополис» прошел третий день недели моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025».
Первым свою коллекцию представил бренд LIU-JO. Коллекция BLACK FM 25 – это формальная и повседневная одежда, а также образы для особых случаев, в том числе и гламур шик на каждый день. В новом формате FORMAL бренд знакомит с актуальной интерпретацией классического кроя. Black Capsule: это вечерняя и праздничная одежда, в которой отражены ключевые элементы бренда – деним, хлопок, джерси, а также цветочные принты. В этой коллекции фокус был направлен на категорию трикотажа, брюки, топы, новые лекало платьев. Коснулось обновление и разряда верхней одежде, где появилось еще больше предложений пальто и курток, много модного меха и кожи.
Следующие показы – от брендов Club и Network. Бренд Club был создан в далеком 1984 году в Стамбуле. В сезоне осень-зима 25-26 бренд Club показал свое видение современного стиля, отражающего многогранный ритм городской жизни. На подиуме была представлены коллекция «Свидание с городом», которая рассказывает историю, снятую на улицах Парижа, через принты, ткани и силуэты. Коллекция NetWork осень-зима 25/26 – не просто про одежду, а про умение жить настоящим и наслаждаться каждым мгновением. Благодаря универсальному крою, четким линиям и выразительным текстурам мода Network трансформируется из мимолетного тренда в долговременный опыт, который ощущается в каждом моменте! Здесь элегантность – это образ жизни, то, что считывается без усилий.

Завершили третий день показы от хедлайнеров VASSA&Co и YOU WANNA. Бренд VASSA&Co представил новую коллекцию HIMALAYAS FW’24-25, в которой источником вдохновения стала энергия глубоких сакральных смыслов и красота. На подиуме гости смогли увидеть насыщенные глубокие природные цвета – от ярко-синего кобальта и ультрамарина до других завораживающих оттенков. Отточенные силуэты с выраженной линией плеч, комбинация приталенных и свободных фасонов. Жакеты и брюки из шерстяных тканей премиального качества, костюмы-тройки с жилетами, удлиненные жилеты свободного силуэта, комфортные travel suits. Фрактальная геометрия выраженная в четкой повторяющейся структуре складок плиссе и гофре. Расширенная линейка базовых брюк различных силуэтов: умеренно-зауженных, прямых и расклешенных. Группа изделий верхнего ассортимента: пальто и куртки в сочетании драпа с кашемиром и плащевых материалов на утеплителе. Платья различных форм и длины, в матовых и атласных фактурах. О-образные силуэты, прямые или с расширенными юбками. Блузки и топы из натурального шелка для вечернего выхода, и в качестве дополнения к костюмам. Шерстяной трикотаж в сочетании с кашемиром и альпакой, гармонизирует по колористике и фактуре с предложенными костюмными вариантами.
YOU WANNA – российский бренд, который воплощает в себе смелость, сексуальность и современный городской стиль. Его ДНК – это вызов и провокация, подкрепленные внутренней уверенностью. Бренд создает одежду для тех, кто знает, чего хочет, и не боится заявить о себе. Каждая коллекция YOU WANNA отражает актуальные мировые тренды, оставаясь при этом уникальной и узнаваемой. YOU WANNA представили осеннюю коллекцию – приталенные силуэты: пиджаки с четкой линией плеч, пальто с графичной посадкой, рубашки с удлиненными манжетами и эффектные лаковые куртки с зеркальным блеском и мехом. Контрастная палитра бордо, черного, шоколадного и графитового оттенков подчеркивает настроение сезона. Дополняют образы кожаные сумки — от строгих минималистичных до акцентных, способных стать центром внимания. Невесомые хлопья снега, которые сопровождали эффектный финальный выход моделей, подчеркнули атмосферу гармонии современных трендов и вечного круговорота природы.

Среди гостей были: Оля Парфенюк, Лена Червова, Оксана Косарева, Юрате Гураускайте, Женя Арон, Алина Кузнецова, Олег Борха, Настя Смирнова, Дарья Кривошеева, Константин Соловьев, Люси Царан, Кати Кири.
В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступает бренд OBBA, которыйпредоставил для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства.

Ювелирные украшения бренда и сумки SOKOLOV PREMIUM, который выступает генеральным партнером, можно увидеть на показах у брендов.

Четвертый день, 25 октября, начнется с шоу-показа от московского бренда одежды премиум-качества для собак и их людей DOGLOAD. Затем свои коллекции представят хедлайнер HENDERSON, EV’EL Concept – мультибрендовое пространство с российскими и зарубежными дизайнерами, и OLSO. Российский бренд модной одежды «Снежная Королева» и Dreams by Alena Akhmadullina выступят хедлайнерами и завершат четвертый день. В завершающий день PlayToday и Дом моды Grace покажут детские коллекции. Rina Collection, Lusio, KARL LAGERFELD, хедлайнер GUESS. И ярким завершением недели моды станет показ от бренда Lacoste. Бренд представлен в монобрендовых бутиках Lacoste и в корнере сникер-стора SuperStep.

Партнерами недели моды выступают: генеральный ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика Vivienne Sabó, OLLIN PROFESSIONAL, напитки «Черноголовка» (Cristalle, Turbo, Chillout), «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов, X-plode – мужская обувь, NICE — бренд парфюмированной косметики, японский ресторан Kabuki.

























