Редакция UBazaar продолжает знакомство с владельцами телеграм-каналов — новым героем стал Миша Водов. Миша Водов — редактор телеграм-канала «FASHION GEEK», частый гость светских событий и человек, влюбленный в моду. Миша рассказал о российских и зарубежных знаменитостях, чей стиль его вдохновляет, поделился любимыми рубриками в своем телеграм-канале, а также раскрыл секрет успеха в fashion-индустрии.
Миша, привет! Вопрос, ставший традиционным: как родилось название твоего телеграм-канала FASHION GEEK?
Привет! Мне кажется, что это словосочетание полностью описывает каждого из подписчиков моего канала. В переводе FASHION GEEK означает «фанат моды» — это целое комьюнити единомышленников, которых объединяет общий интерес.
Ты рассказываешь о новостях мира моды в легкой и непринужденной манере. По каким критериям ты выбираешь из ежедневного потока информации все самое интересное?
На самом деле, в процессе изучения новых коллекций или любых других новостей, я в первую очередь расширяю свой кругозор в рамках моды, стиля, поп-культуры и этим же делюсь со своей аудиторией. И уже через призму своего восприятия ретранслирую эту информацию в канале. У меня новостной канал не в классическом понимании, потому что практически в каждой новости присутствует мой комментарий. Подозреваю, что за мою подачу аудитория и любит читать FASHION GEEK.
Чей имидж среди западных селебрити особенно нравится тебе?
Во все времена я обожал персональный стиль Беллы Хадид, и в последние годы также полюбил стиль Ирины Шейк. То как они умеют сочетать не самые очевидные вещи в одном образе — поражает и влюбляет.
А среди российских?
Безусловно потрясающий стиль сейчас имеет Ида Галич. В их работе со стилистом Олегом Горчаниным нет ни единого неудачного образа. У Иды четко сформированное позиционирование роковой, эффектной, сексуальной девушки. Это похоже на работу западных коллег в части продуманности, подготовки и единой выстроенной стилистической линии.


Конец прошлого года стал судьбоносным: произошло множество кадровых перестановок в Модных домах. Какие назначения тебя удивили, а какие вдохновили?
Честно говоря, мне кажется, что не один я устал от такого количества уходов и назначений. Но если говорить о том, что поистине поразило из недавнего, то это переход Демны Гвасалия из Balenciaga в Gucci. Не представляю Balenciaga без него. В моем понимании тогда нужно менять полностью всю концепцию бренда и делать что-то абсолютно противоположное.
В телеграм-канале FASHION GEEK есть постоянные рубрики, например, #идеиобразов, #бьютинаходки и другие. Поделись, какая твоя любимая рубрика?
Больше всего мне нравится готовить материал для рубрики #идеиобразов и #находкадня, потому что в процессе я изучаю ассортимент наших российских брендов, открываю для себя какие-то новые марки. Также мне нравится составлять полноценные образы из найденных вещей. Хоть я и не стилист, но радуюсь, когда подобранные мною образы находят отклик у кого-то из аудитории.
Не так давно завершился очередной сезон Московской недели моды. Есть ли у тебя фавориты?
Я рад, что наша fashion-индустрия продолжает развиваться, каждый бренд достоин уважения, как минимум, за свой труд. Лично для себя я выделил два показа, два моих фаворита — это ROGOV и RUBAN. У этих брендов отметил шикарную стилизацию, которая особенно отозвалась у меня внутри.

Как ты можешь охарактеризовать собственный стиль?
Я не боюсь того, что скажут или подумают другие люди, руководствуясь только своим вкусом и видением красивого. Не фанатично следую трендам, больше смотрю на то, что мне подойдет, а что нет. И оставляю немного места для экспериментов. Но после появления в моей жизни большого количества мероприятий, я заметил, что в повседневной жизни я выбираю больше комфорт и простую одежду. Хотя раньше я был из тех людей, у которых каждый выход из дома был, как на красную ковровую дорожку (смеюсь).
Как ты считаешь, в чем заключается секрет востребованности в fashion-индустрии в 2025 году?
Я считаю, что в 2025 году уже точно настало время искренности, в первую очередь, с самим собой. Пора перестать подстраиваться под то «как делают все», прислушаться к себе и начать транслировать исключительно свое видение. Важно опираться на него, чтобы стать заметным и выделяться на фоне «белых и черных футболок» (это касается как брендов, так и инфлюенсеров).