Продолжаем полюбившуюся спецрубрику — знакомство с владельцами телеграм-каналов. Сегодня редакция UBazaar встретилась с Натали Бойко — блогером и автором телеграм-канала «Сплетница моды», pr-директором международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia. Натали рассказала о своем модном пути, поделилась тем, что её вдохновляет, а также рассказала, почему ей близок образ Кэрри Брэдшоу.
Расскажи о моменте, когда ты решила создать телеграм-канал «Сплетница моды». Какие эмоции ты испытывала?
В 2022 году я переехала в Москву, вышла на новую работу в модной индустрии и неожиданно получила от работодателя предложение вести телеграм-канал о моде, развивать его, привлекать аудиторию. Я обожаю моду, поэтому с головой ушла в этот проект: писала посты, пробиралась на модные мероприятия (а с маленьким каналом это был настоящий квест), налаживала связи. И — о чудо! — мне это удавалось.
За два года я раскрутила канал, выступала экспертом, спикером, поработала с 200+ брендами. В какой-то момент поняла: пора запускать свой личный проект, со своим голосом, стилем и философией. Так и появилась «Сплетница моды».


А как появилось название «Сплетница моды»?
Ах, эта история достойна отдельного фильма! Долгое время мой бывший руководитель запрещал мне вести другой модный канал. Я работала «на дядю» и откладывала мечту о своем проекте. Но однажды осознала: ждать больше нечего. Главное — создать канал так, чтобы его не нашли… Хотя, конечно, нашелся он моментально (смеется)! Так родилась «Сплетница моды» — немного дерзкое, слегка таинственное, но 100% стильное название. И да, мои любимые фильмы и сериалы — «Сплетница», «Дьявол носит Prada», «Секс в большом городе» — сыграли свою роль.
Вскоре я ушла с работы, передала старый канал и, наконец, начала вести свой личный, настоящий, авторский проект. Пожалуй, именно тогда я почувствовала себя редактором модного глянца из фильмов.
Ходят слухи, что многие ушедшие с российского рынка марки планируют возвращаться в Россию. Как ты относишься к этому?
Ой, я их вообще не жду. Недавно была в Минске и Стамбуле — выбора там практически нет. Да и мой внутренний патриот говорит: мы справились и без них. С российскими брендами я работаю с 2017 года. В 18 лет сама создала свой бренд одежды. Всегда верила, что именно нашу моду должны носить наши люди. Посмотрите, как выросла наша индустрия за два года! Мы заменили всех, кто ушел. У нас появились новые лидеры, новые смыслы, новые герои. Иностранцы? Ну, зачем они нам теперь?

Настоящая сплетница моды — какая она?
Та, кто всегда в центре событий. Кто рассказывает о модном бизнесе изнутри, делится эксклюзивными историями, погружает аудиторию в атмосферу настоящей fashion-жизни. Но «Сплетница моды» — это не только инсайды. Это еще и вдохновение. Это жизнь, как в любимых фильмах и сериалах. Мода, путешествия, подруги, лучшие вечеринки и крутые знакомства.
Есть ли у тебя любимая рубрика в канале?
Обожаю закулисье модного бизнеса. Обзоры молодых брендов. И, конечно, первые новости от ключевых российских марок. То, что раньше обсуждали только в кулуарах, я теперь рассказываю своей аудитории.


Блиц-опрос: образ какой киногероини тебе ближе и почему?
Кэрри Брэдшоу. Сто процентов. Недавно, поступив в университет блогеров, я писала курсовую о раскрытии личности. 25 страниц — и у меня перед глазами сложилась идеальная картинка.
Мода. Любовь. Подруги. Рестораны. Спорт. Путешествия.
Вот он — мой код. Мой стиль жизни.
Я люблю свою жизнь. И, как говорила Кэрри, главное — это иметь свою колонку. Ну, или телеграм-канал (смеется). И да, мой девиз: «Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу». Только в моем случае — каждый вечер мы встречаемся на модных мероприятиях.
Что бы ты посоветовала тем, кто тоже хочет завести свой Telegram-канал о моде?
Во-первых, думайте о вдохновении и пользе для читателей. Во-вторых, развивайте личный бренд. И самое главное — показывайте свою жизнь. Потому что ваша жизнь — это сериал, и только вам решать, какой он будет.