Переход от «купить все» и следовать каждому микротренду к «выбрать свое» — не модный манифест, а уже практическая необходимость. Именно этому посвящен сентябрьский номер журнала «Москвичка», в котором ключевыми темами стали воспитание, последние тенденции и погружение в искусство — все, что формирует «свой выбор».
«В общем, «переодеться к сезону» — out, если говорить языком стилистов. Всё ещё хочется покупать, наряжаться, но лишь чтобы сделать себе приятно. Влюбиться в вещь, заключить с ней длительный союз. Быть экологичным в первую очередь в отношениях с собой»
Дарина Алексеева, главный редактор журнала «Москвичка», в письме редактора
На обложке осеннего номера — семья Оксаны Рим — героини, которая делает локальное глобальным, может продать всё, что носит и о чём говорит, и умело балансирует между ролями креативного директора, успешного инфлюенсера, жены и мамы троих детей. Снимал эти кадры фотограф Абдулл Артуев, а стилизовала образы Екатерина Великанова. На первой обложке Оксана в платье бренда DEL CORE, a на второй — в total‑образе от Saint Laurent, дополненном галстуком Corneliani, и все из ЦУМа.




На страницах нового выпуска Оксана Рим поделилась, как ей удалось сделать локальный бренд Lyna+ заметным для мировой фэшн‑индустрии и стать влиятельным инфлюенсером при всей своей закрытости и недоступности, и впервые рассказала о свадьбе двадцатитрехлетней дочери и знакомстве с супругом Варвары, о дисциплинированном графике и отдыхе с семьей.

«И я люблю нормированный график, но в череде задач и поездок не всегда получается его выдерживать. Я, конечно, могу встать утром в шесть и куда‑то пойти или вернуться поздно, но всё равно стремлюсь к режиму и дисциплине. Моя натура не позволяет долго сидеть на одном месте, но с детьми это не получается в полной мере»
Оксана Рим, креативный директор Lyna+ и инфлюенсер

Также в новом номере редакция постаралась выяснить как создать сильный личный бренд, который понравится работодателю, у специалиста по инфлюенс-маркетингу Евгении Полещук, секреты воспитания дочерей у директора по коммуникациям White Rabbit Family Ирины Зарьковой и причины, почему люди женятся у основателя телеграм-канала «Непрозамуж» Алины Холиной. А также — почему не женятся — у сооснователя подкаста и телеграм-канала «Мужчины, вы куда?» Григория Туманова. Не обошли стороной и главные модные тенденции сезона: fashion-директор и стилист Екатерина Великанова выделила тренды, к которым стоит присмотреться этой осенью, бьюти-эксперт Арина Шабанова рассказала об актуальности депрессивной укладки и как ее адаптировать в повседневности, а эксперт-моды Марат Мингалимов ответил на вопрос – почему мы одеваемся, как героини из сериалов, и какие образы персонажей стоит взять на заметку. Помимо этого в материале московский гид по событиям и лучшим гастрономическим адресам столицы, подборка аксессуаров и многое другое.
Над номером работали — стилист Екатерина Мухина, фотограф Николай Зверков, визажист Юлия Рада, художник Покрас Лампас, сет-дизайнер Наталья Чумичева, журналисты Арина Шабанова и Марат Мингалимов, арт-директор Татьяна Бабкина.

Приобрести сентябрьский выпуск журнала «Москвичка» можно оффлайн в книжном «Москва» и в сети супермаркетов «Азбука вкуса», а также онлайн на маркетплейсах: OZON, Яндекс Маркет и Wildberries.