Ubazaar
  • МОДА
    • СЕГОДНЯ В ТРЕНДЕ
    • НОВОСТИ
    • ТРЕНДЫ
    • КОЛЛЕКЦИИ
    • ЗВЁЗДНЫЙ СТИЛЬ
    • С ЧЕМ НОСИТЬ
    • ВЕЩИ
    • КОЛЛАБОРАЦИИ
  • КРАСОТА
    • ТРЕНДЫ
    • ВЫБОР РЕДАКЦИИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • МАНИКЮР
    • СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ
    • ИСКУССТВО
    • ГАСТРОТУР
    • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
    • ГЕРОИ
    • БИЗНЕС
    • СЕКРЕТЫ ОТНОШЕНИЙ
    • СПЕЦПРОЕКТ
    • MADE IN RUSSIA
  • СВЕТСКАЯ ХРОНИКА
    • ЗНАМЕНИТОСТИ
  • СПЕЦПРОЕКТ
Весна 2025
  • О проекте
  • Редакция сайта UBAZAAR 
ПОДПИСАТЬСЯ
Ubazaar
Ubazaar Ubazaar
  • МОДА
    • СЕГОДНЯ В ТРЕНДЕ
    • НОВОСТИ
    • ТРЕНДЫ
    • КОЛЛЕКЦИИ
    • ЗВЁЗДНЫЙ СТИЛЬ
    • С ЧЕМ НОСИТЬ
    • ВЕЩИ
    • КОЛЛАБОРАЦИИ
  • КРАСОТА
    • ТРЕНДЫ
    • ВЫБОР РЕДАКЦИИ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • МАНИКЮР
    • СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ
    • НОВОСТИ
    • ИСКУССТВО
    • ГАСТРОТУР
    • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
    • ГЕРОИ
    • БИЗНЕС
    • СЕКРЕТЫ ОТНОШЕНИЙ
    • СПЕЦПРОЕКТ
    • MADE IN RUSSIA
  • СВЕТСКАЯ ХРОНИКА
    • ЗНАМЕНИТОСТИ
  • СПЕЦПРОЕКТ
Главная Тренды Иконы стиля Роскошь Красота Интервью Путешествия
➜
  • МОДА
  • НОВОСТИ

Антонио Алицци: «Внести свой вклад в организацию или бренд можно только тогда, когда, работая в ней, «чувствуешь себя как дома»

  • 26.01.2025
  • Редакция сайта

Антонио Алицци – научный директор Академии Fondazione Rizolla, ex-руководитель отдела имиджа и коммуникаций в Calzedonia Russia, ex-координатор Calzedonia UK в Лондоне, стратегический консультант в области моды, а также ex-вице президент ACMG, издающей российскую версию журнала Forbes.

Российская социальная сеть о моде и стиле BELT в рамках эксклюзивного проекта пообщалась с Антонио и задала несколько вопросов в области маркетинга и развития медиа-пространства. Российская индустрия моды активно развивается, ежедневно в индустрии появляется большое количество молодых, талантливых дизайнеров, брендов и журналов. Уверены, многие молодые дизайнеры, или те, кто только начинают свой путь в индустрии, подчеркнут для себя полезную информацию.

Антонио, расскажи немного о себе. Как ты попал в индустрию моды, и как получилось, что ты проработал в России около 10-ти лет?

Я получил степень по международным отношениям, а затем защитил докторскую диссертацию по «Организационным и управленческим наукам». После окончания докторантуры я начал работать по профессии: стал преподавателем в Веронском университете. Преподавал курс «Менеджмент и публицистика». Но, могу сказать, что карьера развивалась очень медленно. После четырёх лет преподавания мне предложили работу по контракту в бренде Calzedonia, в Вероне. Спустя небольшое количество времени мне предложили возглавить отдел коммуникации и имиджа в России, в Москве. Россия на тот момент, наряду с Испанией, была важным и крупным филиалом после итальянского. Собственно, так я и попал именно в Москву. Работая в Calzedonia, я познакомился с миром моды и узнал, что такое динамика и сезонность. В конечном итоге, такой опыт работы дал мне понять, как работает специфическая и узконаправленная бизнес-модель компании.

Герой: Антонио Алицци. Фото: архивы пресс-службы

Мы знаем, что наряду с Россией ты работал и в Лондонском филиале Calzedonia. Расскажи нам, в чем принципиальное различие между подходом к маркетингу и продвижению бренда за рубежом и в России?

Основные различия в подходе к маркетингу и управлению продвижением и имиджем бренда Calzedonia в России по сравнению с Лондоном проистекают из культурных, рыночных и поведенческих особенностей потребителей. В России все-таки люди склонны придавать большое значение роскоши и статусу, поэтому многие так любят логотипы. Также есть предпочтение к более формальным и элегантным стилям. Соответственно, больше внимания уделяется имиджу бренда, и потребители стремятся к маркам, которые ассоциируются с эксклюзивностью и престижем, к тем, у кого уже есть свое имя. В Лондоне, напротив, люди более лояльны и следят за модными тенденциями, уделяя большое внимание индивидуальности. Что касается маркетинговых каналов, в России более развит цифровой маркетинг, особенно через социальные сети, такие как «Запретграм», ВКонтакте и Telegram. Они имеют ключевое значение. Также важную роль играет сотрудничество с местными инфлюенсерами и знаменитостями. В Лондоне же маркетинг основывается на сочетании традиционных и цифровых СМИ, медиапространстве, делается особый акцент на инфлюенсер-маркетинг, особенно через платформы, такие как «Запретграм» и TikTok. Поэтому отчасти маркетинг схож.

Что самое важное и масштабное тебе удалось сделать для бренда Calzedonia в России?

Calzedonia во время моего сотрудничества с ними в Москве принадлежали четыре бренда: Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri. Нам удалось реализовать несколько проектов по всей России, в таких городах как Казань, Новосибирск, Санкт-Петербург и Москва. Но, пожалуй, самым интересным и масштабным проектом стал тот, что был реализован на Сейшелах. Совместно с Министерством туризма Сейшельских островов, авиакомпанией Emirates и 300 магазинами Calzedonia мы организовали мероприятие на острове Сейшел.

Герой: Антонио Алицци. Фото: архивы пресс-службы

Ты также работал с журналами. С каким изданием тебе понравилось работать больше всего и почему?

Да, живя в России, я контактировал со многими компаниями и получил множество предложений о работе. В какой-то момент я решил, почему бы не попробовать применить свой предпринимательский опыт в работе с издательским холдингом. Это был интересный опыт, в ходе которого мне удалось запустить новые направления бизнеса, а, значит, и новые источники дохода для журналов и брендов. Так что, работа со СМИ, еще никому не вредила! Кстати, я очень активно сотрудничал с Ксенией Собчак, которая на тот момент была главным редактором L’Officiel, Вадимом Верником, директором OK! Magazine, а также с Натальей Архангельской, которая была директором SNC. Безусловно, работа с Forbes Magazine тоже была интересной и позволила мне понять, как работает российская экономика. Наверное я не смогу выбрать, с кем мне понравилось работать больше всего.

Как ты считаешь, есть ли у журналов будущее? Многие придерживаются мнения о том, что спустя какое-то время журналы перестанут существовать и потеряют свою актуальность окончательно.

Да, у журналов, безусловно, есть будущее, но тут важно понимать, что их роль и формат меняются вместе с изменениями в технологиях, привычках потребления медиа и требованиями рынка. Традиционные печатные журналы могут столкнуться с трудностями – да, но как курируемые поставщики качественного контента они могут процветать. Особенно, если смогут принять цифровую трансформацию и адаптироваться к потребностям современных пользователей. На самом деле можно выделить несколько ключевых факторов, которые указывают на то, что журналы имеют будущее:

● Цифровая трансформация: По мере того, как аудитория все больше потребляет контент онлайн, будущее журналов лежит в цифровых платформах. Многие издания переключаются на веб-сайты, приложения и электронные версии журналов, которые предлагают интерактивный контент, мультимедиа и обновления в режиме реального времени.

● Узкоспециализированный контент: В то время как журналы общего интереса испытывают трудности, нишевые издания, ориентированные на конкретную аудиторию и сферу, будь то профессиональные издания, любители или энтузиасты, чувствуют себя лучше. Их специализированный и узконаправленный контент просто сложнее заменить бесплатными онлайн-источниками, которые могут быть недостоверными.

● Модель подписки: Многие журналы переходят на цифровые модели подписки, подобные тем, что используют The New York Times или The Economist. Такой подход обеспечивает стабильный поток доходов и позволяет журналам предлагать эксклюзивный контент своим лояльным читателям.

● Влияние социальных сетей: Социальные сети сегодня являются основным источником быстрой информации и трендов, особенно в сфере моды и лайфстайла. Поэтому чтобы оставаться в тренде, журналы активно развивают свои социальные сети, сотрудничают с инфлюенсерами и интегрируют контент, созданный пользователями, для вовлечения более широкой аудитории.

● Расширение бренда: Журналы все чаще выходят за рамки журнального контента, превращаясь в полноценные бренды. Они создают и организовывают свои мероприятия, подкасты, товары, мастер-классы или фестивали, что создает новые источники дохода и глубокое взаимодействие с их аудиторией.

Герой: Антонио Алицци. Фото: архивы пресс-службы

Очень интересное и небанальное мнение. Напоследок, скажи несколько мотивирующих слов для тех, кто начинает свой путь в индустрии. С какими трудностями придется столкнуться в начале пути?

Мой совет: не стремитесь сразу же работать на большой бренд или журнал, не торопитесь! В первую очередь работайте над собой, чтобы понять, чего вы хотите и чем вам действительно хочется заниматься. Внести свой вклад в организацию или бренд можно только тогда, когда, работая в ней, «чувствуешь себя как дома». Когда ты действительно любишь то, что делаешь. Поэтому я считаю, что главная трудность заключается в том, чтобы найти свою профессиональную «вторую половинку», как бы забавно это сейчас не звучало. Это также как и в жизни. Ведь поиск правильного партнера может требовать времени и усилий, правда? Но, найдя его, вы точно сможете проявить себя наилучшим образом. И, пожалуй, еще одной трудностью, с которой можно столкнуться (и вы с ней точно столкнетесь) – неполное знание и понимание рынка и индустрии, в которую вы собираетесь войти. В таком случае можно столкнуться с разочарованиями, поскольку индустрия моды не такая яркая и красочная, какой может казаться.  В таком случае, если вы понимаете, что знаний вам не хватает, единственным решением может стать – много общения с людьми, коллегами. И, конечно, вы и сами должны стремиться изучать сферу и постоянно окунать себя в новые знания.

Антонио, мы еще раз благодарим тебя за то, что поделился опытом. Надеемся, что нам удастся вновь увидеться и поговорить о более «глубоких» и интересных вещах!

Редакция сайта

Рекомендуем
ЧИТАТЬ

  • Анна Скороходова
  • 14.07.2025
ЧИТАТЬ

Стилист Данил Фурс: от первых шагов в профессии до узнаваемого почерка и работы со звёздами

  • Редакция сайта
  • 14.07.2025
ЧИТАТЬ

Пиджак с кружевом, брошь-лицо и шорты из денима — смелый выбор Эльвиры Янковской для мужской Недели моды в Милане  

  • Редакция сайта
  • 08.07.2025
ЧИТАТЬ

Новая капсула купальников Lost at Sea от belle you — баланс минимализма и природных элементов

  • Редакция сайта
  • 07.07.2025
ЧИТАТЬ

Кэролайн Вриланд — наследница модного олимпа в образе YANA BESFAMILNAYA

  • Редакция сайта
  • 07.07.2025
ЧИТАТЬ

Эльвира Янковская провела грандиозный день открытых дверей для стилистов

  • Редакция сайта
  • 06.07.2025
ЧИТАТЬ

Лучшие образы стритстайла Khvicha Lucca на мужской Неделе моды в Милане

  • Редакция сайта
  • 05.07.2025
ЧИТАТЬ

Саша Буримова стала лицом рекламной кампании коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2025

  • Редакция сайта
  • 01.07.2025

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

новый выпуск журнала
ПОПУЛЯРНОЕ
  • (без названия)
  • «Хорошо, только давай честно»: Медиабренд VOICE запустил шоу о моде и красоте ANGRY GIRLS
  • Ирина Осматеско о мечтах детства, безудержной любви к сфере пиар, сёрфингу и личном отношении к дню рождения
  • Стилист Данил Фурс: от первых шагов в профессии до узнаваемого почерка и работы со звёздами
  • Новинка для макияжа и ухода: LUVU представляет Lip + Cheek Stick
  • Катя Голден: «Я не боюсь быть смешной или показывать свои слабости. Люди чувствуют, когда ты «живая», и поэтому доверяют»
  • Бренд, рождённый из мечты: премиальная женская одежда от Nulurr
  • Бренду Around the World исполнилось два года: Дарья Волосевич, Екатерина Федосеева и Владимир Снежин на презентации новой коллекции
  • Анна Ещенко, Седа Каспарова, Алена Чехова и другие на IV фестивале «Живая поэзия»
  • Пиджак с кружевом, брошь-лицо и шорты из денима — смелый выбор Эльвиры Янковской для мужской Недели моды в Милане  
НОВЫЙ ВЫПУСК/ВЕСНА 2025
Свежие записи
  • (без названия)
  • «Хорошо, только давай честно»: Медиабренд VOICE запустил шоу о моде и красоте ANGRY GIRLS
  • Ирина Осматеско о мечтах детства, безудержной любви к сфере пиар, сёрфингу и личном отношении к дню рождения
  • Стилист Данил Фурс: от первых шагов в профессии до узнаваемого почерка и работы со звёздами
Архив выпусков
Ubazaar
  • О проекте
  • Редакция сайта UBAZAAR 
Ubazaar – современный женский журнал, посвящённый моде, стилю и вдохновению.

Input your search keywords and press Enter.