Контрасты задают ритм нового сезона: строгие силуэты встречаются с динамичными принтами, лаконичные линии с яркими акцентами, а безупречное качество — с последними модными трендами.


В новой коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2025 дизайнеры бренда исследуют границы между привычной классикой и модным экспериментом. Лицом рекламной кампании стала инфлюенсер Саша Буримова.

Среди ключевых новинок: остроносые лодочки на шпильке и каблуке средней высоты, туфли Мэри Джейн с глянцевым блеском, универсальные лоферы и аксессуары геометричных форм. Дизайн-команда премиальной линейки переосмыслила знаковые силуэты, дополнив их актуальными оттенками и выразительными фактурами.




В коллекции представлены сливочный оттенок Yellow Butter и глубокий бордовый Wine, которые позволяют по-новому взглянуть на знакомые силуэты лодочек и сумок, акцентная фурнитура и металлические каблуки, трендовая меховая фактура и лаконичные модели из лакированной фактурной кожи.
«Коллекция EKONIKA PREMIUM — про тонкое чувство баланса. В ней сочетаются узнаваемая утончённость и неожиданные акценты, которые добавляют характер. Эти вещи дают свободу — быть разной, искать своё, но не терять опоры внутри: женственность, уверенность, верность себе»
Александра Буримова, инфлюенсер
Дополнительно о коллекции
- Классические туфли-лодочки представлены во всех фактурах: классическая матовая и лакированная кожа, велюр. В новом сезоне изделия дополнены трендовым вырезом каре.
- Рисунок леопардового принта на текстильных и кожаных изделиях дизайн-команда премиальной марки разрабатывает самостоятельно.
- Среди новых фактур — трендовый короткий мех. В коллекции он представлен в нескольких расцветках.
- Металлическая фурнитура разработана дизайнерами марки. Все металлические детали обуви проходят лабораторные исследования на соответствие самым высоким стандартам качества.
Новинки из коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2025 уже поступают в продажу и представлены магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда.