Этим летом Belle Frog, российский бренд солнцезащитных очков, предлагает оставить суету в городе — и отправиться туда, где газоны подстрижены идеально ровно, а свет ложится на лицо под углом 45 градусов. В новой кампании Belle Frog приглашает проникнуться атмосферой игры в гольф, предвкушая один из самых популярных видов досуга на лето.


В центре кампании — коллекция Whispers of Noir: архитектурные оправы с чёткой линией и глубокой посадкой. Минимум деталей, максимум выразительности. Формы с отсылкой к ретро — точно встроились в эстетику кампейна.
«Я давний фанат гольф-эстетики. Было очевидно, что следующий кампейн Belle Frog будет именно об этом: солнце, стиль и лёгкая отстранённость. Гольф-клуб как новый курорт, очки — как «ничего не случится, пока я отдыхаю»,
— делится основательница бренда Лилия Миннахметова.

Golf core — одна из основных эстетик лета, сочетающая форму и легкость, спорт и повседневную иронию. Для Belle Frog гольф эстетика — не просто визуальное решение. Это часть нашей летней философии: отдыхать со вкусом, замедляться стильно, выбирать то, что остаётся за кадром.



О бренде
Belle Frog — бренд солнцезащитных очков из Казани, который переосмысляет классические формы и экспериментирует с технологиями. Смелость, эстетика и инженерная точность — вот три кита, на которых строится ДНК бренда. В работе бренд соединяются креативность дизайнеров и мощь искусственного интеллекта, локальные коды и глобальные тренды. Очки производятся на лучших фабриках Гонконга, где итальянский ацетат, медицинская сталь и нейлон превращаются в объект желания, сочетающий удобство и премиальное качество