Почувствуйте рёв моторов и запах жжённой резины – Belle Frog представляет кампейн в эстетике гонок и автоспорта.
Новая кампания Belle Frog вдохновлена культурным феноменом автомобильных гонок, ставшим неожиданным модным трендом, влияющим на фэшн-индустрию до сих пор. Этот вид спорта вдохновил тысячи фанатов и стал не только полем для испытаний технических новинок и человеческой выносливости, но и демонстрации последних модных новинок. А солнцезащитные очки стали ключевым аксессуаром как для гонщиков, так и для зрителей, подчеркивая стиль и причастность к авто-культуре.
В ДНК бренда – страсть к исследованиям и путешествиям. Ранее команда уже создавала уникальные коллекции и кампании, посвященные Сеулу, Южному полюсу, Голливуду и Казани — городу, где родился бренд. В новом летнем дропе Belle Frog выходит за рамки пространственных путешествий и отправляется в вояж во времени. Исследуя культурные феномены, бренд смело погружается в самопознание через призму творчества и самовыражения. Новый кампейн также отсылает нас к историческому культурному коду прошлых лет и через его призму исследует его влияние на мир моды.
В съёмке приняла участие Гульнара Галимова – блогер и основатель казанского ресторана Рере.
Belle Frog – это бренд солнцезащитных очков из Казани. Эстетика Belle Frog — коктейль из смелости и бескомпромиссности в изучении не только внутреннего мира, но и внешнего. Бренд вплетает в свою работу локальные коды Татарстана и глобальные тренды. Важным элементом является высокое качество и удобство, поэтому все изделия производятся на лучших фабриках в Гонконге из материалов премиального качества — итальянского ацетата, медицинской стали и поляризованного нейлона. Это стильные и качественные очки, которые помогают следовать мировым модным тенденциям, но при этом сохранять свою индивидуальность.