Кажется, что про правила показов бренда The Row ходят легенды. Мэри-Кейт и Эшли Олсен знают грамотный подход к маркетингу и создают вокруг своей марки завесу таинственности. Обычным поклонникам мир фэшн их шоу увидеть не удается (либо сильно позже), потому что есть специальный регламент, который должны соблюдать гости. И знаменитости, в том числе.
Никаких телефонов и соцсетей
Мэри-Кейт и Эшли Олсен сами не пользуются соцсетями и не позволяют делать этого приглашенным на своих шоу. То есть им запрещено снимать и выкладывать контент. Однако некоторым гостям все же удается сделать несколько уникальных кадров, которые потом обсуждает вся сеть. Такая политика помогает дизайнерам и их команде создать вокруг образов шумиху и атмосферу недоступности.
Записывайте все в блокнот
Каждому человеку на дефиле выдается блокнот, чтобы он мог записать в него свои мысли о коллекции. Причем канцтовары, как правило, брендированные. В этом сезоне посетителям выдали тетради Midori и карандаши Blackwing.
Гостей ждут угощения
Строгие правила показов The Row не запрещают гостям немного перекусить. Особенно это важно для тех, кто переходит с шоу на шоу в рамках Недели моды. Официанты предлагают небольшие закуски и напитки. На осенне-зимнем дефиле гостей угощали шоколадом, грушей, японским чаем, кофе и смузи.
Источник заглавного фото. Spotlight.