Новость о том, что Яндекс запустил собственный бренд одежды, уже облетела медиа. Яндекс Фабрика, производственное направление Яндекса, 22 октября представила Muted — бренд базовой одежды для мужчин и женщин.
В первую коллекцию осень-зима 2024/2025 вошли вещи базового гардероба: футболки, рубашки, лонгсливы, свитшоты, худи, свитеры, брюки и куртки-шерпы. Отлично сшитые, из приятных на ощупь тканей – они идеально впишутся в базовый гардероб и не только. В ДНК Muted — лаконичная палитра природных цветов и свободный, удобный крой. В айтемах первой коллекции считывается заботливый подход команды и к бренду, и к покупателю. Акцент на практичность и стиль: среди изделий — водоотталкивающие футболки, вещи с фактурной изнанкой и много другого, с чем стоит познакомиться.
Вместо привычного подиумного показа гости увидели перформанс от команды Kirill Zub and friends — танцоры в вещах из коллекции создавали какую-то особую медитативную атмосферу. Пространство тоже переосмыслили: по всей локации разместили инсталляции из вещей коллекции.
Гостями вечера стали: Маша Червоткина, Виктория Соловьева, Владимир Абрамкин, Артём Белов, Женя Чесс, Павел Осовцов, Роман Крихели, Катя Конасова, Анка Романова, Лина Дембикова, Павел Князев, Александра Киселева и другие.
Одежда Muted уже доступна для покупателей на Яндекс Маркете.