Икона французского Дома — сумка Le City, выпущенная впервые в 2001 году, — стала главной героиней очередной рекламной кампании. Как передает HYPEBEAST, новый кампейн Balenciaga снял фотограф Марио Сорренти, а в качестве моделей выступили друзья и амбассадоры марки: Николь Кидман, Кейт Мосс, Амелия Грей и Кит Батлер.
За последние 23 года сумка претерпела множество изменений: последняя версия выполнена из кожи Arena и декорирована металлической фурнитурой по всему периметру. Со временем аксессуар будет стареть, покрываясь уникальной патиной, но от этого он не утратит свой шарм. В новом сезоне модель представлена в белом, светло-бежевом, кремовом, светло-розовом, темно-зеленом, синем и самом актуальном черном оттенках.
Кампейн Balenciaga, посвященный сумке Le City, получился провокационным и смелым, как и все, что делает в последние годы арт-директор Дома Демна Гвасалия.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Balenciaga. Автор. Марио Сорренти.
Сообщение Fashion and fame: новый дерзкий кампейн Balenciaga, посвященный сумке Le City появились сначала на Harper`s BAZAAR Kazakhstan – женский журнал о моде и стиле..