Легендарный парфюмерный Дом, чья история началась в 1760 году в Лондоне, предлагает новый, современный взгляд на женственность с ароматом Queen of Silk. Спойлер: такой подход нам очень нравится!
Текст: ЛАРИСА АЗАНОВА LARISSA AZANOVA
Пусть название аромата не вводит вас в заблуждение. Queen of Silk не про шелк, а про предметы роскоши эпохи Великого Шелкового пути. Это платье из драгоценной ткани, караваны с ценными породами дерева и легенды о дальных чудесных землях, где нас нет и где явно лучше, чем у нас.
Единственное буквальное сравнение с ласкающей тканью – это ощущение, что аромат струится по коже, и его многослойность. Королева здесь – тубероза. Сама по себе она очень манящая и чувственная, но столкновение с древесными нотами вроде пачули, сандала и агара превратило ее в «сильный цветок». Обычно тубероза ассоциируется с мягкостью и деликатностью, а в Queen of Silk выражен ее воинственный дух.
В обрамлении густых и насыщенных древесных нот, а также пряного шафрана она лишена сладости, беспечности и какого-либо намека на кокетство. Queen of Silk – сильный, зрелый аромат, с особым драйвом и ошеломляющей уверенностью в себе. Для какой женщины он создан? В Creed ее описывают как очень женственную, но при этом сильную, успешную и отважную. Она умеет нарушать правила и немного бунтарка, ведь сама композиция аромата построена по такому же принципу. Power women в парфюмерии было немало. Есть ароматы для деловых акул, есть те, что требуют себе голову самого лучшего мужчины, но Creed предлагает посмотреть на power woman как на самодостаточную, реальную женщину, которая покупает ароматы для себя, а не чтобы понравиться в них другим, ей не нужно никого впечатлять или что-то доказывать, она сама себе ролевая модель.
И конечно, как и в жизни, такой подход восхищает окружающих, не ставя изначально перед собой такой цели. Поэтому с Queen of Silk нужно быть готовой находиться в центре внимания. Причем весь день: аромат очень стойкий.
Другой взгляд
Команда Creed не ограничена ни в сырье, ни в свободе творчества. Здесь работают сообща ради самого аромата, а не маркетингового успеха. Сейчас на рынке выпускается огромное количество релизов чуть ли не каждый день, цель же Creed – создавать что-то особенное, отличное от других. И конечно, большой акцент ставится на качество. В парфюмерии цена зависит не только от эксклюзивности, но и от качества материала. Ароматы Сreed такие стойкие потому, что в них используются лучшие из всех ингредиентов, которые только можно найти, в высоких концентрациях и обдуманных сочетаниях.
Источник заглавного фото: пресс-офис Creed.
Сообщение Her majesty: новый аромат от Creed — Queen of Silk появились сначала на Harper`s BAZAAR Kazakhstan – женский журнал о моде и стиле..