Сегодня, 12 декабря, стартовали продажи лимитированной линейки из коллаборации MONOCHROME х AEROFLOT.
В лимитированную коллекцию вошли уютные трикотажные худи, брюки и футболки. Вещи в стиле оверсайз выполнены в цветах, которые ассоциируются с полётом на самолёте и фирменным стилем Аэрофлота. Верхняя одежда представлена курткой-бомбером пилота. Каждая вещь брендирована специальным совместным логотипом компаний и нашивками со знаменитой аэрофлотовской «птичкой». Кроме того, в линейке MONOCHROME for Aeroflot можно найти удобные и стильные аксессуары для перелётов: дорожные сумки и портпледы, маски для сна, бирки для багажа и ремувки.
Создатель эксклюзивной коллекции – креативный директор и дизайнер бренда MONOCHROME Алиса Боха вдохновлялась винтажной эстетикой гражданской авиации и столетней историей бренда «Аэрофлот».
Ожидается, что коллаборация станет настоящим событием в мире российской моды и будет пользоваться популярностью у любителей авиации.
Аэрофлот и MONOCHROME фокусируются на премиальном обслуживании и уделяют особое внимание устойчивому развитию. Сотрудничество двух брендов подчеркнёт их схожую философию и подход к бизнесу.
Продажа лимитированной линейки стартовала 12 декабря на сайте и в официальных оффлайновых магазинах MONOCHROME. В перспективе коллекция может пополниться новыми предметами одежды и аксессуарами.
Текст: пресс-служба «Аэрофлот»