Коллекция Andy Inspires бренда Belle Frog посвящена феномену поп-арта — искусству, которое стерло границы между галереей и улицей, между высоким и массовым. Энди Уорхол — художник, режиссёра и экспериментатор, который превратил обычное в культовое и сделал искусство доступным каждому. Его многогранность и свобода легли в основу коллекции Belle Frog, где первое впечатление и индивидуальный вкус важнее погони за трендами.

В 1960-е годы реклама, упаковка и кино стали частью визуального языка, а повседневность — источником вдохновения. 4 новые модели Andy, Edie, Mao и 1964 отсылают к ключевым символам эпохи: художнику, его музе Эди Седжвик, культовому портрету Мао Цзэдуна и легендарной студии The Factory — месту, где встречались художники, музыканты и дизайнеры своего времени. Каждая модель построена вокруг одной идеи — видеть ценность в очевидном.




В Andy Inspires собрано то, что делает очки не только безупречными визуально, но и удобными в ежедневной носке. Линзы в новой коллекции идеально подходят для осенне-зимнего сезона: бренд разработал больше светлых линз для комфорта и на улице, и в помещении. А защита UV400 сбережет глаза от зимнего блика и «снежной слепоты».


Коллекция является продолжением идеи поп-арта в современном прочтении: простые линии, выразительные формы, внимание к деталям. Очки Andy Inspires доступны на bellefrog.com, в Trend Island и партнёрских шоу-румах Belle Frog.
О бренде
Belle Frog — бренд солнцезащитных очков из России, который рассматривает очки как форму искусства. В каждой коллекции бренд исследует визуальные коды эпохи, переосмысляя привычные формы и символы. В фокусе — ирония, наблюдательность и идея видеть красоту в повседневном.







