Среди классических паттернов полька-дот (или принт в горошек) остается самой востребованной и актуальной из сезона в сезон. Возможно, это связано с тем, что узор — эффектный и броский, а может, с популярностью фильма «Красотка» (да, даже спустя столько лет). Как бы то ни было, в жарком сезоне дизайнеры тоже отдают дань уважения вечному орнаменту, сообщает Harper’s BAZAAR España. И вам стоит поддаться этой глобальной тенденции.
Стоит отметить, что горох люди стали носить лишь в XIX веке, после того, как появились швейные машинки. В старину он ассоциировался с болезнями, к тому же религия не разрешала носить одежду двух цветов. Сегодня таких строгих правил не существует, поэтому и команды марок разрабатывают самые разные интерпретации паттерна — от монохромного до разноцветного. И размер горошка получается многообразным: крупным, мелким, средним и даже «полым», как у Prada. Несколько лет назад художница Яеи Кусама и Louis Vuitton произвели фурор, когда представили свою коллаборацию с принтом полька-дот.
В новом сезоне дизайнеры смело экспериментировали с орнаментом и тканями, чтобы окончательные аутфиты выглядели свежо, нетривиально и по-прежнему желанно. Кажется, у них неплохо получилось.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.
Сообщение Дизайнеры предлагают нам обратить внимание на польку-дот появились сначала на Harper`s BAZAAR Kazakhstan – женский журнал о моде и стиле..