После выхода каждого нового сезона «Эмили в Париже» в соцсетях разгораются баталии. Зрители неизменно делятся на два лагеря: одни приходят в восторг от ярких (местами даже чересчур) образов главной героини, а другие ругают гардероб Эмили Купер на чем свет стоит. Но и те, и другие сходятся в одном: безусловная модная икона этого сериала — Сильви Грато в исполнении Филиппин Леруа-Больё. Строгая и неотразимо стильная начальница Эмили полюбилась даже тем, кто изначально проклинал хит Netflix за обилие комичных стереотипов о французах. Если за сюжетными похождениями ее подчиненной-американки наблюдать в лучшем случае забавно (а в худшем даже как-то неловко), то глава маркетингового агентства вызывает безусловное уважение. Более того: на нее хочется быть похожей. Она — взрослая, уверенная в себе женщина и настоящий профессионал своего дела. И она вдребезги разбивает любые стереотипы о женщинах 50+. Одевается так, как считает нужным: в гардеробе Сильви хватает и прозрачных тканей, и высоких каблуков, и вещей с откровенными вырезами. Ведет активную социальную и личную жизнь (и, в отличие от Эмили, не попадает в дурацкие любовные треугольники). Не увлекается чрезмерным «улучшайзингом». Очевидно, что она ухаживает за собой — но у нее абсолютно живое лицо с морщинами и естественной мимикой. Но самое прекрасное, что в этом на экранную героиню похожа и сама исполнительница роли.
40летняя Филиппин Леруа-Больё в Каннах, 2003 год
GETTY IMAGES
Филиппин Леруа-Больё ровно так же не боится носить вещи, которые кто-то сочтет не подходящими ей по возрасту. Она в прекрасной форме — и не стесняется это демонстрировать в облегающих платьях из полупрозрачного кашемира, бюстье с открытыми плечами или «мужских» жакетах на голое тело. И тем самым вместо привычной в таких случаях критики в соцсетях вызывает восхищение: еще после первого сезона «Эмили в Париже» ей удалось стать главной любимицей зрителей, а к третьему она окончательно утвердилась в этом статусе. И заодно покорила модную индустрию, став желанной гостьей на всех показах. Во время недавней кутюрной Недели моды ее выход в белоснежной шубе Schiaparelli с корсетной вставкой из кожи обсуждался едва ли не так же активно, как «вирусные» платья с головами диких зверей. И у нее стоит поучиться тому, как одеваться и жить в свое удовольствие. А возраст здесь совершенно ни при чем: этот навык не будет лишним и для гораздо более юных девушек.