23 ноября в ТЦ «Метрополис» прошел четвертый день Недели моды «М2 X SOKOL FASHION WEEK FW/2024».
Первыми свою коллекцию представил бренд PlayToday. В новой коллекции бренд предлагает готовые решения – от монохромной черно-белой гаммы до смелых цветовых сочетаний, которые подойдут для создания повседневных и праздничных образов.
Далее SHAKIROVA BRAND показал новую коллекцию, вдохновленную живописными уголками Франции. Её архитектурные шедевры и художественные традиции рассказывают о путешествиях и экспериментах. Каждый предмет – не просто вещь, а история, переплетенная с экспериментами и вдохновением. Бренд, созданный Алиной Шакировой, представляет собой уникальное сочетание стиля, комфорта и индивидуальности. Он ориентирован на современных женщин, которые ценят качество и хотят выделяться из толпы. Shakirova Brand – это не просто вещи, это способ самовыражения, который позволяет каждой женщине чувствовать себя уверенно и стильно в любой ситуации.
Следующим свою коллекцию показал бренд NELVA. Их коллекции подходят как для деловых леди, так и для работы вне офиса, путешествий и городской жизни. При пошиве моделей используются материалы самого высокого качества от известных мировых производителей, а предпочтение отдается натуральным и смесовым полотнам. Любая женщина независимо от возраста и стилевых предпочтений может подобрать себе готовую капсулу для любого повода, ведь размерный ряд коллекций – от 42 до 56 размера. NELVA – это одежда, которая раскрывает стиль успешной женщины и является неотъемлемой частью ее образа, ее почерком.
Далее на подиуме выступил российский бренд спортивной одежды Forward. В новой зимней коллекции, которую представили на показе – пуховики с натуральным пухом, а также утепленные костюмы и универсальные куртки, которые сохраняют тепло даже при температуре -30 °C.
Завершили четвертый день Недели моды показы от брендов Josephine Cashpar и CHARMSTORE.
Josephine Cashpar презентовал свою новую коллекцию, которая вдохновлена эстетикой и элегантностью и призвана олицетворять дух современных тенденций и стиля, соединяя в себе изящество и роскошь. На подиуме были представлены как повседневные, так и вечерние наряды, отражающие изысканную эстетику современных тенденций. Это и костюмы из натурального бархата, шелковые платья, и верхняя одежда. В показе также участвовали кролики, как символ доброты, свежести, романтики и нового начала.
Завершил день выход в образах от российского бренда CHARMSTORE. На подиуме были представлены актуальные яркие модели, и аксессуары. Коллекция состоит из стильной базовой одежды, где почти каждая вещь удачно интегрируется друг с другом.
В финальный день, 24 ноября, гости увидят детские показы от бренда Klimkova Kids, а также показы от брендов: Rina Collection, LACE NOVELLA, NetWork и Club. Также перед финальным шоу состоится мастер-класс по созданию капсулы от Алины Гребневой. Показ от модного бренда женской одежды FRANCO VELLO, сочетающего в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность станет ярким окончанием Недели моды.
В рамках Недели моды гости могут сразу же познакомиться с актуальными моделями, представленными в шоурумах на 1-м этаже ТЦ «Метрополис» от брендов EFR FASHION, POPOV FUR, FashionLab, Forward, SenSip, THENOW.brand, G11, Aspire concept store, SHAKIROVA BRAND, PETYA, MARK LEVILLEN, Gorskaya Lingerie, TELESNIY.
Официальными партнерами Недели моды стали французский бренд декоративной косметики Vivienne Sabó, итальянский бренд профессиональной косметики для волос и тела Insight, премиальная корейская косметика Missha, отель «МонАрх» г. Москва», винный дом Chateau Tamagne, магазин бытовой техники и электроники Технопарк, японский ресторан Kabuki, природная артезианская вода CRISTELLE, напитки для гостей MiniBar, магазин обуви KEDDO, кафе-кондитерская «Волконский», бренд профессиональных средство для волос OLLIN PROFESSIONAL.
Партнерами выступают: кондитерская French Kiss, сеть салонов тайского массажа SenSip, косметические бренды My muse, 22|11 и Nice Cosmetic, сервис аренды пауэрбанков по России EnerGO, бренд украшений Attribute Shop, батончики Rock It.
Информационные партнеры: TheGirl, ICON LIFE, Moda24/7, WFC, ЯПокупаю, ProFashion, телеграм-канал FASHION GEEK.