24 ноября в ТЦ «Метрополис» прошел пятый день Недели моды «М2 X SOKOL FASHION WEEK FW/2024».
В финальный день, 24 ноября, первым гости увидели показ от бренда Klimkova Kids, представившего осеннюю коллекцию «Живи ярко». В новом сезоне буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы верхней одежды. Яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки – верхняя одежда была дополнена стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Вся коллекция – в единичном экземпляре ручной работы и сшита из натуральных итальянских тканей: шерсти, хлопка, льна.
Следующим прошел показ от бренда Rina Collection. Шоу открывала официальное лицо бренда, топ-модель, участница недель мод по всему миру — Ирина Трифонова. Дизайнер Катрина Иванюшкина представила новую коллекцию вечерних платьев «ENIGMA». Эта коллекция — олицетворение роскоши и таинственности, навеянное мистической атмосферой и глубокой индивидуальностью. В каждом платье скрыт загадочный образ, подчеркивающий уникальность каждой женщины. «ENIGMA» – это эксклюзивные вечерние платья и украшения ручной работы, где каждая деталь – от тканей до декора – тщательно отобрана, чтобы создать неповторимый образ. Платья из коллекции представлены в единственном экземпляре, и ни один образ не повторяет другой. Камни, бисер, блестки и уникальные вышивки – те элементы, которые подчеркивают роскошь и оригинальность каждого наряда.
Далее на подиуме были представлены вечерние платья LACE NOVELLA, в которыхкаждая девушка будет блистать еще ярче. Ручная вышивка стразами и камнями, роскошные ткани, элегантные силуэты, которые подчеркивают красоту женской фигуры.
NetWork показал на подиуме новую коллекцию, которая сочетает в себе вневременную классику и тренды с инновационной ДНК бренда. Эффектные урбанистические образы выстроены по формуле, ставшей визитной карточкой бренда: натуральные и технологичные материалы, безупречный крой, отменное качество и гармоничное смешение стилей, которое делает гардероб современным.
После этого на подиуме свою коллекцию представил бренд Club, который в новом сезоне приглашает отправиться в стильное приключение с коллекцией под слоганом «Возвышаясь над городом» и погрузиться в насыщенную городскую жизнь в образах, наполненных динамичной энергией мегаполиса.
Осенне-зимняя коллекция от «Club» создана для тех, кто живет насыщенной жизнью, готов открывать для себя неизвестные горизонты, а также ценит комфорт, изысканность и вневременную классику. Также перед финальным шоу состоялся мастер-класс по созданию капсулы от Алины Гребневой.
Показ от модного бренда женской одежды FRANCO VELLO, сочетающего в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность стал ярким окончанием Недели моды. Бренд FRANCO VELLO родом из солнечной Италии, но тем не менее именно в его коллекциях всегда можно найти вещи, идеально подходящие для русских морозов. На подиуме были представлены куртки и пальто с наполнителем из пуха, козьей шерсти и вытяжки из кофейных зерен не пропускают ветер и холод — идеальная формула для зимних прогулок. В специально разработанной спортивной коллекции бренда представлены были эффектные и запоминающиеся модели, выполненные из премиальных тканей, которые легко и гармонично интегрируются в любой гардероб. Спортивная линия новой коллекции FRANCO VELLO вдохновлена стилем и темпераментом итальянских девушек. Трикотажная одежда искусно подчеркивает все достоинства фигуры, мягкие линии радуют не только глаза окружающих, но и обеспечивают непревзойденный комфорт своей обладательнице, а необычный крой в сочетании с оригинальными принтами и декором из кристаллов делают образ изысканным и нетривиальным.
В рамках Недели моды гости могли познакомиться с актуальными моделями, представленными в шоурумах на 1-м этаже ТЦ «Метрополис» от брендов EFR FASHION, POPOV FUR, FashionLab, Forward, SenSip, THENOW.brand, G11, Aspire concept store, SHAKIROVA BRAND, PETYA, MARK LEVILLEN, Gorskaya Lingerie, TELESNIY.
Официальными партнерами Недели моды стали французский бренд декоративной косметики Vivienne Sabó, итальянский бренд профессиональной косметики для волос и тела Insight, премиальная корейская косметика Missha, отель «МонАрх» г. Москва», винный дом Chateau Tamagne, магазин бытовой техники и электроники Технопарк, японский ресторан Kabuki, природная артезианская вода CRISTELLE, напитки для гостей MiniBar, магазин обуви KEDDO, кафе-кондитерская «Волконский», бренд профессиональных средство для волос OLLIN PROFESSIONAL.
Партнерами выступают: кондитерская French Kiss, сеть салонов тайского массажа SenSip, косметические бренды My muse, 22|11 и Nice Cosmetic, сервис аренды пауэрбанков по России EnerGO, бренд украшений Attribute Shop, батончики Rock It.
Информационные партнеры: TheGirl, ICON LIFE, Moda24/7, WFC, ЯПокупаю, ProFashion, телеграм-канал FASHION GEEK.