Осенне-зимний кампейн Louis Vuitton воплощает в себе свободный и непокорный дух мужской коллекции. Фаррелл презентовал линию еще в январе, и с тех пор ее не обсуждал разве что ленивый. За основу он взял трендовую ковбойскую эстетику и представил дроп, наполненный бахромой, яркими деталями, шляпами, куртками и сапогами американских скотоводов. Как передает HYPEBEAST, рекламная кампания в стиле вестерн получилась антуражной и концептуальной.
Фотограф Колин Доджсон запечатлел моделей, скачущих на лошадях и позирующих на фоне горных хребтов и долин. Они примерили утепленные кардиганы, белоснежные пальто, полностью джинсовые образы, декорированные монограммой бренда, и шляпы. Аксессуары тоже оказались в центре внимания. По мнению Фаррелла, культовые сумки Louis Vuitton Speedy и Monogram Keepall, чапсы и ковбойские костюмы отражают историю народов дакота и лакота, а также ДНК Дома — смелость и креативность. И осенне-зимний кампейн Louis Vuitton это подтверждает.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Louis Vuitton. Автор. Колин Доджсон.
Сообщение Мир Дикого Запада: Louis Vuitton выпустили кампейн, посвященный осенне-зимней коллекции появились сначала на Harper`s BAZAAR Kazakhstan – женский журнал о моде и стиле..