20 ноября в ТЦ «Метрополис» показами от двух ярких хедлайнеров был дан символический старт Недели моды «М2 X SOKOL FASHION WEEK FW/2024».
Первыми на подиум долгожданного праздника моды, стиля и красоты вышли модели в новинках от брендов GUESS и Naumi.
GUESS представил актуальную коллекцию Holiday. Это продуманные образы, подчеркивающие самобытный и узнаваемый стиль бренда, а ключевыми моделями стали зимнее пальто с широким воротником и поясом, сапоги до колена из искусственной кожи “под рептилию”, шуба с длинным ворсом, платье с анималистичными мотивами, туфли на шпильках, сумки и аксессуары.
После свою коллекцию представил следующий хедлайнер – бренд Naumi. Он основан в 2014 году и известен своим уникальным подходом к созданию коллекций, каждая из которых рассказывает особенную историю. Философия Naumi — вдохновлять женщин смотреть на мир творчески и оставаться верными себе в любых обстоятельствах. Их пуховики – это квинтэссенция стиля, изысканный штрих, гармонично дополняющий и завершающий образ. Благодаря авторскому дизайну, актуальным моделям и непревзойденному качеству, достойному люксового сегмента, изделия бренда создают запоминающиеся fashion-образы.
Ярким финалом дня стало зажигательное after party с обилием музыки, напитков и блюд от ресторана Kabuki, в котором традиции японской кухни встречаются с современными трендами, где гости в творческой атмосфере делились впечатлениями от прошедших показов и обсуждали будущие события Недели моды.
Второй день был отмечен показами брендов Gulliver, KANZLER, SELA, Zarina, Maison Kaleidoscope, а завершился эффектным появлением моделей от хедлайнера PINKO.
22 ноября гостей ждут показы брендов GLVR, Aspire concept store, IRINA KARPENKO, POPOV FUR, а также появление хедлайнеров – VASSA&Co, CHARUEL и EFR FASHION.
Показы 23 ноября откроет бренд PlayToday иSHAKIROVA BRAND, а далее свои коллекции, раскрывающие стиль современной женщины, где одежда становится неотъемлемой частью ее образа и ее почерком, покажет NELVA. Следующим брендом на подиуме выступит Forward, а завершат четвертый день показы от брендов Josephine Cashpar и CHARMSTORE.
В финальный день, 24 ноября, гости увидят детские показы от бренда Klimkova Kids, а также показы от брендов: Rina Collection, LACE NOVELLA, NetWork иClub. Также перед финальным шоу состоится мастер-класс по созданию капсулы от Алины Гребневой. Показ от модного бренда женской одежды FRANCO VELLO, сочетающего в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность станет ярким окончанием Недели моды.
В рамках Недели моды гости могут сразу же познакомиться с актуальными моделями, представленными в шоурумах на 1-м этаже ТЦ «Метрополис» от брендов EFR FASHION, POPOV FUR, FashionLab, Forward, SenSip, THENOW.brand, G11, Aspire concept store, SHAKIROVA BRAND, PETYA, MARK LEVILLEN, Gorskaya Lingerie, TELESNIY.
Официальными партнерами Недели моды стали французский бренд декоративной косметики Vivienne Sabó, итальянский бренд профессиональной косметики для волос и тела Insight, премиальная корейская косметика Missha, отель «МонАрх» г. Москва», винный дом Chateau Tamagne, магазин бытовой техники и электроники Технопарк, японский ресторан Kabuki, природная артезианская вода CRISTELLE, напитки для гостей MiniBar, магазин обуви KEDDO, кафе-кондитерская «Волконский», бренд профессиональных средство для волос OLLIN PROFESSIONAL.
Партнерами выступают: кондитерская French Kiss, сеть салонов тайского массажа SenSip, косметические бренды My muse, 22|11 и Nice Cosmetic, сервис аренды пауэрбанков по России EnerGO, бренд украшений Attribute Shop, батончики Rock It.
Информационные партнеры: TheGirl, ICON LIFE, Moda24/7, WFC, ЯПокупаю, телеграм-канал FASHION GEEK.