9 октября прошёл показ бренда CHERVONSKY на Московской Неделе Моды. Шоу носило название «BORSCH» и прошло под саундтрек Zventa Sventana. Трек и видео-арт создан Михаилом Гульковым (kyoukobu) с использованием искусственного интеллекта.
Борщ как символ отношений в паре. Количество рецептов и ингредиентов «правильного» борща может быть любым, ровно так же, как и количество рецептов и ингредиентов «правильных» отношений. Потому что у каждого они свои и одинаковых не бывает. Новая коллекция CHERVONSKY – свежий взгляд дизайнера на, возможно, самое «семейное» блюдо в мире.
Бренд CHERVONSKY был основан в 2020 году Вероникой Червонской (Head of production рекламного агентства Arena HAVAS Village) – выпускницей магистратуры факультета моды Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Своим главным преимуществом дизайнер считает заимствованное из рекламы умение интегрировать в творческий процесс искусство сторителлинга. С помощью своих коллекций CHERVONSKY рассказывает об отношениях в паре, делая акцент на простых и понятных каждому деталях.
Гости показа: Олег Борха, Михаил Ильин-Адаев, Павел Князев, Никита Карстен, Диана Шишковская, Владимир Снежин, Никита Борисов, Александрина Иванова, Федор и Василиса Гамалея, Екатерина Седик, Евгений Седой, Надежда Леонова, Евгений Мудник, Артем Гутников, Ирина Малухина, Алексей Шарипов и другие.
Фотографии: Артур Шустров