A$AP Rocky еще в прошлом году стал амбассадором Bottega Veneta. А ко Дню отца, который отмечается во многих странах в третье воскресенье июня, итальянский Дом выпустил кампейн с рэпером и его сыновьями в главной роли. Как передает Harper’s BAZAAR US, черно-белая рекламная кампания под названием «Портреты отцовства» получилась очень трогательной и стильной.
Фотограф Кэрри Мэй Уимс запечатлела членов семьи на кадрах в стиле 90-х. Для исполнителя съемка стала уникальным шансом показать себя с другой стороны: не только как музыкант и плейбой, но еще и как любящий и заботливый отец. Двухгодовалый RZA и десятимесячный Райот носят хлопковые комбинезоны с надписью «Лучший папа» и играют со звездным родителем в игрушки. A$AP Rocky примерил классические рубашки, топы и более расслабленные шорты и даже халат бренда Bottega Veneta. Хотя, разумеется, нашлось место и культовым массивным украшениям Дома, которые дополнили лаконичные образы рэпера.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Bottega Veneta. Автор. Кэрри Мэй Уимс.
Сообщение A$AP Rocky с сыновьями в новом кампейне Bottega Veneta появились сначала на Harper`s BAZAAR Kazakhstan – женский журнал о моде и стиле..