«Удивлять» – уже не новый, но актуальный вектор в ивентах. Именно с этой целью пиарщики, представители союза пиарщиков России в Волгоградской области, Елена Наумова и Елена Воротынцева создали красивое культурное событие в самом сердце города-герое Волгоград.
Концепция мероприятия строилась на сочетании различных направлений искусства, а местом для проведения был выбран музей изобразительных искусств им.Машкова.
«Мы – специалисты в пиаре, а значит каждое событие, к которому мы становимся причастными, обрастает крутыми идеями, красивейшими коллаборациями и благодарными гостями. Хотелось показать уровень, взбудоражить город, и мы справились» – рассказывает Елена Наумова, председатель союза пиарщиков России в Волгограде.
Сочетание сразу нескольких арт-направлений в одном вечере: живопись, представленная в жанре портрета от художника Ирины Тур, интеллектуальный реализм, презентованный авторами и основоположниками нового направления современного искусства, братьями Дмитренко Андреем и Николаем, постановочные танцевальные композиции в направлении бального танца от ТСК «Сириус» под руководством Манушенковой Е.А., вокальные композиции в исполнении Наумовой Екатерины.
«Хотелось удивить гостей, продемонстрировав формат, которого еще не было в городе. Концепция строилась на всеобъемлющем растворении в красоте искусства в таких разных его проявлениях. У нас все получилось, планируем масштабировать эту идею! » – делится Елена Воротынцева, заместитель председателя союза пиарщиков в Волгограде.
Гостями мероприятия явились бизнес-леди, представители развивающихся компаний региона в абсолютно разных нишах. Девушки, ценящие уникальность, высокий уровень организации и качество , делились восторженной обратной связью.
Партнеры мероприятия были частью Перфоманс-шоу и интегрировались в концепцию, растворились в ней. Высшей уровень пиара в том, чтобы о нем не догадались!
Так энергохудожник, Надежда Бородина, вовлекла каждую гостью в написание общей картины-намерения, в которую все вложили частичку своей энергетики. Получился совместный шедевр «дерево изобилия», который достался одной из гостий в качество подарка.
Мария Корчагина, собственница spa-салона «Туласи», одарила всех гостей индивидуальными ароматическими наборами, а в качестве подарка подготовила спа-ритуал для одной из самых фартовых девушек.
ЖК «Дольче Вита» в лице Марины Барышевой организовали красивейшее рекламное место в концепции мероприятия. «Дом, как искусство» – такую мысль несли картины на мольбертах с изображением будущих видов и локаций жилого комплекса.
Цветочный салон Fame позаботился, чтобы каждая гостья покинула вечер с неотъемлемым женским атрибутом, подарив всем розы.
Мероприятие явилось центром внимания не только приглаженных гостей, но и горожане проявляли большой интерес к событию, ведь часть действа происходила на улице перед музеем.