Postcard from Moschino.
Адриан Аппиолаза был назначен креативным директором Moschino в январе этого года. Свою первую коллекцию женской одежды он представил всего месяц спустя на Неделе моды в Милане. На этот раз, на презентации мужской и круизной линии, аргентинский дизайнер показал, что намерен продолжает играть с кодами лейбла и воплощает в жизнь его культовые мотивы.
На одной из прошлых работ Аппиолаза чувствовал себя в плену корпоративного дресс-кода. Именно к этому чувству он обратился в этом сезоне, сделав ставку на самовыражение и свободу от ограничений, а также вдохновился цитатой основателя бренда: «Лучше одеваться так, как хочется, чем так, как нужно».
Новая коллекция погрузила зрителей в причудливое странствие, пронизанное игривым, ироничным отношением к традиционным предметам мужской одежды, а также празднованием личной идентичности и свободы. Топ-танк со скрепками и куртка со стикерами, рубашка с чернильным пятном и развязанные галстуки — показ начался с серии ироничных интерпретаций корпоративного костюма. В чих числе была замечена и осовремененная версия пиджака Survival, который впервые был представлен в 1991 году.
Далее последовала ода итальянскому лету в сельской местности 1990-х годов. Модели в комбинезонах, рубашках с рисунком гусей и юбках с рюшами носили в руках сумки с принтом арбуза, а на шее — ожерелья из круассанов. На полосатых костюмах красовались яйца, а на платьях расположились ромашки и надпись «любит меня, не любит меня».
В финале показа модели разгуливали вокруг кучи потерянного багажа, символизируя трансформационное путешествие. По словам дизайнера, он верит в героя Moschino, который исследует себя, теряется в этом процессе и находит новую перспективу — и все это во имя свободы самовыражения.
Сообщение Сюрреализм, офискор и круассаны в коллекции Moschino появились сначала на TRENDS PEOPLE-модный женский журнал.