14 апреля Новая Третьяковка на Кадашевской набережной впервые превратилась в пространство модного диалога. Вместо привычной тишины музейных залов — аплодисменты, свет софитов и музыка нового времени. Яндекс Маркет вновь задал тон: SS25 Fashion Show стал не просто дефиле, а полноценным манифестом моды и технологий.

От картин — к живым образам
Кто, как не Яндекс Маркет, способен превратить культурный институт в модный эпицентр? Спустя год после звездного шоу на Болотной площади, бренд поднял планку ещё выше. На фоне классических полотен разворачивалось действо, в котором каждая модель — как живая картина, каждый лук — как мазок в новой модной эпохе.
Минималистичные кардиганы, эклектичные клогсы, сочные акценты и носибельность, возведённая в культ — коллекции SS25 стали воплощением ready-to-wear в самой утилитарной и одновременно изысканной форме. Мгновенная доступность — ключ к эстетике будущего: достаточно взглянуть, сфотографировать — и уже завтра носить.
На подиуме: от масс-маркета до молодых дарований


Показ объединил бренды, чьи имена давно на слуху, и дебютантов, заявляющих о себе громко и смело. Среди них — Sorelle Era, ZNWR, Chernim Cherno, FASHION REBELS, SORRY, I’M NOT, Red September, YOU WANNA, RO.KO.KO, FEELZ, Chaika, BAON, O’STIN, VITTORIA VICCI, Zolla, Befree, Gloria Jeans, Love Republic, Sela, Zarina и финалисты open call Яндекс Маркета. Здесь соседствуют гиганты индустрии и те, чьи коллекции создаются в домашних мастерских на берегу Волги — в этом и есть новая искренность моды.
Участники показа:
- Зарубежные бренды: Benetton, Marco Tozzi, Keddo, Vans, Adidas, Mango, Guess, New Balance, Levi’s, Puma, Marc’o Polo и другие.
- Молодые дизайнеры: MAVERLOK, PRIME 2U, ИЗ ДЕТСТВА, Bakarini, Спи спокойно, UNKE, Azur, ARLIGENT®, Statica, VERGE, becentaurea, Rèvolte, volkovbrand, ohh.mirrra, CHIMIE, QHAMES, JULY PREOBRAZHENCKI, Miogi Li, Nineteen Four, МЕНЬШОВА, ANNA KROPOTOVA, IDAL.BRAND, YARA, Evgrafova, 008, WRUSH.
- Российские бренды: NICE ONE, MUUS, Anna Pekun, Inache, FABLE, TO BE ONE, IRNBY, ANNEMORE, Chaika, IMAKEBAGS, TOPTOP, FEELZ, Zarina, Vittoria Vicci, CNS, 4FORMS, Sela, SORRY I’M NOT, Afina, ZNWR, RO.KO.KO, Rushev, ALL WE NEED, BOXXY, Love Republic, AFINA, GATE31, Muted, Arny Praht, ZOLLA, HUMANIST, YOU WANNA, Befree, Gloria Jeans, Finn Flare, Calista.
- Ultima Яндекс Маркет: КМ20, Siniy Vsadnik, Red September, DIESEL, DAZE и XSAI, Grade Moscow, Chernim Cherno.
Модели с историей и харизмой
Открытие шоу — яркое появление Алеси Кафельниковой в алом мини от YOU WANNA, её финальный выход — в чёрном платье с архитектурной формой и массивными очками. На подиуме — и Данила Поляков: легенда эпохи нулевых, символ преодоления и самообретения. Его выход в total look Verge — как заявка: мода исцеляет и вдохновляет.
Кастинг Артёма Кривды превратил показ в звёздную карту нового времени: Саша Жаркова, Диана Коркунова, Авдотья Александрова, а также актриса Софья Лебедева и звезда «Этерны» Иван Трушин стали проводниками в новую реальность моды.

Front row: блистательный состав
В первых рядах — герои главных хроник: Лена Перминова в точном силуэте от Sorelle Era, Ксения Шипилова в ироничной кепке Make Ivanovo Great Again, нежно воркующие Маша Миногарова и Саша Горчилин, обсуждающие тенденции Алёна Долецкая, Александр Рогов, Лина Дембикова, Николай Овечкин и сияющая Ксения Дукалис. Каждая фигура — важный штрих в картине вечера.






Также мероприятие посетили: Марк Эйдельштейн, Алёна Долецкая, Никита и Илья Хованские, Миша и Китти, Елена Крыгина, Ксения Чилингарова, Александра Сулим, Игорь Андреев, Александра Ревенко, Виктория Салават, Анна Скороходова, Вячеслав Копейкин, Феликс Умаров, Александра Ревенко, Татьяна Столяр, Анна Пурцен (ANIKV), Мария Фёдорова, Никита Борисов и многие другие.






















Екатерина Минкевич

Кристина Чичерина

Марика Кравцова

Миша и Китти




Хвича Кварацхелия

Марк Эйдельштейн

Виктория Салават

Мода как искусство, пространство как манифест
Этот вечер — доказательство: fashion сегодня — это не только про ткань и крой. Это — платформа для культуры, голос поколения, форма высказывания. И даже самые консервативные пространства могут быть переосмыслены — если за дело берутся те, кто по-настоящему чувствует время.
Яндекс Маркет SS25 — не просто шоу. Это про то, каким становится модный мир: открытым, искренним и немного дерзким. И мы готовы к следующей главе.