Что можно сделать не так на запуске? Про главные ошибки продюсеров рассказала Элина Жгенти — предприниматель и эксперт, которая продюсирует себя сама.

1. Делать продукт, который хочет ваш эксперт — вместо того, чтобы сделать продукт, который хочет аудитория
Потому что эксперт может не знать, кто на самом деле его читает и чего на самом деле ожидают люди, что на самом деле они готовы купить.
Например, ваш эксперт — это стилист, и он продает клуб стиля по подписке, не зная, что среди его подписчиков есть много людей, которые не хотят просто быть стильными для себя или для своего мужа. Они бы хотели работать стилистами и зарабатывать на этом деньги.
Вот, где упускается прибыль. Так что, сначала анализ, анализ и еще раз анализ.

2. Отсутствие теста гипотезы
Когда продукт создается, а понимания, как его сделать еще эффективнее — нет. Другими словами: запуск делается только ради денег, а не помощи другим людям.
Если продукт пустой внутри, то после запуска будет только хуже. Потерять лояльность аудитории — самое страшное, что может случиться с экспертом.
Поэтому, очень важно — думать о том, что внутри продукта, какую реальную пользу получат люди и как это улучшит их жизнь.

3. Вкладывать в эксперта свои знания
Продюсер должен отталкиваться от своего эксперта, его опыта и ценностей. Когда продюсер начинает закладывать свой опыт в контент, то аудитория сразу чувствует фальшь.
Для того, чтобы продюсеру понимать, на чем и как строить контент — нужно провести распаковки личности и экспертности. И уже, отталкиваясь от эксперта, создавать контент, воронки и продавать.