Дизайнер и предприниматель Татьяна Безверхая к своим 32 годам стала основателем нескольких независимых и процветающих проектов, таких как студии дизайна TB.Design и «СУПЕРКВАРТИРА», образовательная платформа TB.Education, мебельный бренд FUR FUR.
Она прошла непростой путь от начинающего дизайнера интерьеров до успешной бизнес-леди, параллельно развивая свой блог и выступая экспертом в медиапространстве, на радио и ТВ, например, в проекте “Большие перемены на «Россия 1».
В этом году она запустила свой новый проект FUR FUR — дерзкий бренд мебели для тех, кто любит комфорт, тактильность и нестандартный дизайн. Специально для UBazaar Татьяна рассказала о том, как преуспеть в бизнесе, сохранить художественное видение и получать истинное удовольствие от жизни, занимаясь тем, что нравится.


Какие события вашей жизни повлияли на то, что вы стали дизайнером и предпринимателем?
Я всегда любила рисовать, поэтому, когда пришло время выбирать будущую профессию, я предпочла популярным тогда профессиям юриста и экономиста художественную специальность. А поступить на факультет «дизайн интерьера» в Российский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова я решила отчасти благодаря родителям, которым было важно, чтобы я могла обеспечить свое будущее даже с помощью творческой профессии.
Предпринимателем же я стала, потому что понимала, что я никогда не смогу работать в найме. У меня есть свои твердые убеждения, принципы, ориентиры, и с этим багажом трудно под кого-то подстраиваться.
Таким образом, я начала работать как частный дизайнер, а потом поняла, что мне нравится стоять во главе профессиональной команды. Я очень люблю дизайн, поэтому все мои бизнес-инициативы именно в области интерьера. Но в то же время мне ближе предпринимательская сторона, чем творческая.

С какими трудностями вам приходится сталкиваться при работе с проектами, и как вы их преодолеваете?
Мне приходилось сталкиваться с трудностями, с которыми сталкивались многие предприниматели в наше время: это и экономические кризисы, и поиск клиентов. Когда у тебя есть один способ привлечения клиента, а его вдруг запрещают и надо снова изобретать что-то новое. И управленческие ошибки, и предательство людей, с которыми работаешь — бывало всякое.
Если говорить именно про проекты, главная трудность в 2025 году — это несоответствие ожиданий заказчика и его бюджета. Рынок в плане цен очень изменился, поэтому люди еще не успели к адаптироваться к новым реалиям. Прежние цены ушли и больше не вернутся, и это наверно самая главная трудность. Но мы ее решили: студия TB.Design перешла полностью на премиум сегмент, коммерческие интерьеры, а для комфорт сегмента я сделала вторую студию дизайна «СУПЕРКВАРТИРА». Она ориентирована на проекты с лимитированным бюджетом заказчика.
Назовите, пожалуйста, основные тренды 2025 года в дизайне интерьера и в дизайне мебели?
В плане дизайна интерьера главный тренд — это стиль джапанди — смесь скандинавского стиля и японского минимализма. Интерьеры в этом стиле — это такое уютное, обволакивающее пространство в теплых оттенках с тактильными поверхностями. В них присутствует много дерева, камня, сдержанные колористические гаммы.
Еще один тренд — vintage mid-century modern. В том числе интерес к советскому прошлому, к советской истории. Из локальных аспектов — в тренде арки, голографические поверхности, матовые, тактильные поверхности. Также в тренде натуральные материалы, земляные оттенки, лён.
Также пользуется популярностью так называемый дофаминовый декор: что-то яркое, жизнерадостное, игривое. Например, мой бренд мебели FURFUR как раз поддерживает этот тренд.


Как вы сформировали свой собственный стиль в одежде и самовыражении? Что помогло его обрести?
Собственный стиль в одежде я не формировала, а просто решила выглядеть так, как мне нравится. Мой образ — это органичное продолжение меня. В какой-то момент я обратилась к стилисту за советами по формированию стиля, но он мне не навязывал ничего, а просто помог самовыразиться. В целом, я люблю наряжаться и экспериментировать с одеждой.
Что заряжает вас энергией и придает сил?
У меня очень динамичная жизнь, поэтому мне нужно часто перезагружаться. Для этого я улетаю куда-нибудь как минимум раз в три месяца.
Также меня заряжают мои хобби: я занимаюсь фридайвингом, дайвингом, вокалом и учу китайский язык. Для этого я стараюсь находить окна в своем расписании. Я считаю, что нужно обязательно уделять время себе, несмотря на интенсивный ритм жизни.



Какое свое достижение на данный момент вы считаете наиболее значимым?
Я считаю, что мое значимое достижение — это мое перерождение из дизайнера интерьеров в полноценного предпринимателя. В связи с этим многое изменилось: мой подход к работе, мое мышление, моя роль в компании. Теперь я активно занимаюсь продвижением бренда.Я, как человек с художественным образованием, предполагала, что я всю жизнь буду заниматься дизайном. Но со временем я поняла, что мое призвание — это бизнес в дизайнерской среде. Это как раз то, что мне дано.

Расскажите о своих планах, какие проекты вас ждут впереди?
Из текущих планов: развивать свою студию “СУПЕРКВАРТИРА”. Из соцсетей приходит очень много запросов на проектирование и дизайн небольших помещений, с ограниченным бюджетом. Это как раз те самые проекты, которые может воплотить в жизнь любая бригада.
Также я развиваю активно свой мебельный бренд FURFUR. Есть идеи и для новых проектов, но о них готова рассказать чуть позже.