Варвара Комарова — актриса театра и кино. Выпускница театрального института имени Бориса Щукина. Состоит в труппе театра на Малой Бронной. В фильмографии актрисы такие проекты как «На луне», «Этерна: часть первая», «Натали и Александр».
Что стало для вас самым большим вызовом в актёрской профессии?
Ожидание. Это самое сложное в профессии — уметь ждать, а иногда ждать приходится долго.
Кто больше всего повлиял на ваше воспитание и формирование вашей личности?
Мои родители, конечно. Когда я думаю о своих будущих детях, единственное, о чем переживаю, смогу ли я дать им столько же любви, сколько давали мне.


Когда вы впервые почувствовали интерес к актерскому мастерству?
С детства, я как сейчас помню, на вопросы взрослых, кем ты хочешь стать, когда вырастешь, я всегда отвечала — актрисой.
Был ли у вас любимый педагог в театральном? Чему он вас научил?
В театральном институте имени Бориса Щукина моим художественным руководителем был Владимир Владимирович Иванов. Удивительный человек, большой профессионал. Но, главное, даже когда он бывал в ярости, в его глазах была любовь к нам, его ученикам.
Недавно, перед очень волнительным выходом на сцену, я остановилась и представила, что играть сегодня буду для него — для Владимира Владимировича. Вспомнила его по-отцовски добрые глаза, полные любви и принятия, как это было в институте. Мне это очень помогло.

Если бы у вас была возможность сыграть в международном проекте, с каким режиссером вы бы хотели поработать?
Вуди Аллен, Микеланджело Антониони и Квентин Тарантино.
Вы работали с разными режиссерами. Какие уроки вынесли из сотрудничества с ними?
Работать над собой и не ждать, что кто-то придет и сделает за тебя.
Над какой ролью вы работали больше всего?
Удивительная возможность работать над ролью годами — в театре.
Какая сцена или роль потребовала от вас выхода из зоны комфорта?
Сниматься в кино — это выходить из зоны комфорта. Наверное, самое сложное — это борьба с погодными условиями.
Например, в сериале «Натали и Александр» много снежных зимних сцен, снятых на улице. Так получилось, что почти все сцены пришлись на время, когда в Москве ударили крещенские морозы, и температура доходила до -33 градусов.


Как вы совмещаете съемки и репетиции в кино?
Иногда, совмещать кино и театр получается, но чаще — это еще одно дополнительное испытание профессии: приходится выбирать и отказываться от ролей и проектов.
Вы в вступили в труппу Театра на Бронной в июле 2024 года, как вам новый репертуар? С кем вы больше общаетесь в новом коллективе?
В труппу театра на Малой Бронной я вступила осознанно, поработав до этого и в театре им. Евгения Вахтангова и в Театре Наций. Мне было очень интересно поработать с Константином Юрьевичем Богомоловым.
Театр развивается стремительно, выпускается большое количество премьер, на которые достать билеты почти невозможно. Сейчас я много репетирую новый спектакль, премьера которого состоится в мае. Будем ждать вас у нас в театре!

Есть ли роль, которую вы мечтаете сыграть?
Из того, что первое приходит на ум, это, однозначно, Настасья Филипповна в «Идиоте» и Элен Курагина в «Войне и Мире». И ещё — роль Мерил Стрип в «Дьявол носит Прада» (но она её уже сыграла).
В скором времени выйдет проект «Натали и Александр», где вы сыграли Идалию Полетику. Чем вам запомнилась эта роль?
Роль Идалии Полетики запомнилась мне тем, что играть её было крайне интересно. Она неочевидна, её поведение сложно предугадать и от этого возникает определенный азарт в работе над ролью. И к тому же, в кино для меня это впервые, когда я сыграла отрицательную героиню.
Как складывались ваши отношения с другими актёрами на съёмочной площадке?
Атмосфера была рабочая, живая. Иногда было нервно, впрочем, как и всегда на съёмочной площадке, но у нас в кастинге проекта сложилось настоящее, как у нас говорят, «Щукинское братство». Магия встреч выпускников Щуки, что-то между дальними родственниками, которые не очень рады друг друга видеть и близкими друзьями, которым всегда есть о чем поговорить.