Новый бренд BONYA BEAUTY, созданный Викторией Боней, воплощает ключевую идею — честность, веганские ингредиенты и чистая формула в духе «clean beauty». Это не просто слоган, а философия образа жизни, основанная на заботе о себе и своих близких. BONYA BEAUTY предлагает косметику, которая подходит даже для детей.
Основательница бренда BONYA BEAUTY, телеведущая и модель Виктория Боня рассказывает:
«Я создавала не просто очередной модный бренд. Я хотела, чтобы он стал продолжением моего отношения к жизни. Когда начала изучать вопрос о производстве, я поняла, что многие бьюти-средства, которые я любила в других брендах, состоят из вредоносных компонентов! Для меня это был шок. Да, в каждой декоративной продукции есть некие химические ингредиенты, которые нужны для того, чтобы косметика не портилась. Но пропорция каждого из таких ингредиентов должна быть минимальной, чтобы продукт был безопасным и попадал в сегмент «clean beauty».


«Clean beauty» — это чистая и честная формула, результат кропотливой работы, требующей значительных вложений и нескольких лет разработки. Каждый продукт бренда создаётся в течение 2–3 лет на ведущих заводах Кореи, Германии и Италии. Поэтому, попробовав любое средство BONYA BEAUTY, велика вероятность, что оно заменит прежние косметические продукты.
«Мы используем разумные и оптимально допустимые дозировки, которые изготовлены этичным способом и не влияют пагубно на организм. Для бренда это важно. Но, к моему великому удивлению, даже самые дорогие и популярные бьюти-марки имеют очень «тяжелые» составы. Я решила, что мой бренд будет отличаться от них своей чистой формулой. Поэтому моя косметика проходит множество лабораторных испытаний и сертификаций. Чтобы каждая женщина могла почувствовать: я красивая, уверенная, и мне можно доверять — как я доверяю своему продукту»,
— мотивирует светская львица Виктория Боня.
Кстати, помимо формулы продукции, стоит обратить внимание на выбор цвета бренда — небесно-голубой. Это не случайный выбор. Этот цвет символизирует жизнь, доверие и чистоту, он сопровождает нас с самого детства на протяжении всей жизни. Важно не путать его с «цветом Тиффани»! Логотип бренда — перевернутая буква «B», которая на английском читается как «be» и означает «быть». Быть индивидуальной, оставаться собой, не следовать за толпой и смело выражать свою уникальность.

Коллекция бренда включает масла для губ с эффектом стекла, идеальную палитру карандашей для глаз и губ, а также новинку этого лета — румяна-хайлайтеры, создающие эффект внутреннего сияния кожи.



Также в скором времени появятся тональные кремы, гели для бровей, матовые помады, незаменимые бронзеры и многое другое. Красота женщины всегда на первом месте, а косметика BONYA BEAUTY помогает её подчеркнуть. Даже на утреннем свидании, когда мужчина будет стоять всего в 10 сантиметрах от вас, он увидит именно вашу естественную красоту, а не косметику. Каждый продукт бренда подчёркивает лучшие черты и настолько комфортен на коже, что вы практически не почувствуете его присутствия.